Настольная бизнес-игра
«Путь к WOW!»

Придумайте необычные решения для бизнеса,
чтобы покупатели возвращались снова и снова.

Вам не придется искать приемы и анализировать их:
100+
идей уже ждут, когда их реализуют.

Настольная бизнес-игра
«Путь к WOW!»

Придумайте необычные решения для бизнеса,
чтобы покупатели возвращались снова и снова.

Вам не придется искать приемы и анализировать их:
100+ идей уже ждут, когда их реализуют.

Кто может провести игру

Маркетологи, коучи
Поможете своим клиентам придумать wow-эффект на каждом этапе пути клиента от первого касания до послепродажного обслуживания. Игру можно использовать на индивидуальных консультациях, в групповой работе и на мастермайндах.
Игропрактики

Добавите в свой ассортимент еще одну эффектную игру. Познакомите игроков с креативными решениями в бизнесе, чтобы помочь им решить маркетинговые задачи. Игра создает дружественную атмосферу, подходит для корпоративных мероприятий.

Собственники бизнеса, бизнес-тренеры
Внесете разнообразие в брейншторм-совещания и тренинги, когда нужно найти креативное решение для взаимодействия с клиентами.

Формат игры

Офлайн-игра
Один игрок: 1,5–2 часа
Групповая игра: 3–4 часа
Онлайн-игра
Один игрок: от 1 часа
Групповая игра: 2–3 часа
Офлайн-игра
Один игрок: 1,5–2 часа
Групповая игра: 3–4 часа
Онлайн-игра
Один игрок: от 1 часа
Групповая игра: 2–3 часа

Каждому покупателю доступны оба формата — выбирать не нужно.
Играйте, как удобно и когда хочется.

Бизнес-задачи, которые решает игра

Привлечение внимания клиентов к рекламе и продукту
Ускорение принятия решения
о покупке
Рост числа рекомендаций и клиентов, пришедших по сарафанному радио
Увеличение лояльности
клиентов

Продукт становится более заметным
Клиенты охотно покупают и рекомендуют друзьям

Увеличение количества повторных покупок

Ваши выгоды

Дополнительный заработок на проведении групповых и индивидуальных игр.

Выход на крупных корпоративных клиентов. Маркетинговые игры — востребованный формат бизнес-тренинга.

Возможность проводить игровые марафоны — серии игр отдельно по каждому сектору.

Шанс запомниться клиентам через игру — wow-эффект для продажи ваших продуктов.

Совершенствование ваших собственных услуг после каждого прохождения игры.

Увеличение среднего чека и числа покупок.

Нетворкинг и помощь в выступлениях на мероприятиях.

Возможность использовать игру в работе с клиентом или в обучении.

Дополнительный заработок на проведении групповых и индивидуальных игр.

Выход на крупных корпоративных клиентов. Маркетинговые игры — востребованный формат бизнес-тренинга.

Возможность проводить игровые марафоны — серии игр отдельно по каждому сектору.

Шанс запомниться клиентам через игру — wow-эффект для продажи ваших продуктов.

Совершенствование ваших собственных услуг после каждого прохождения игры.

Увеличение среднего чека и числа покупок.

Нетворкинг и помощь в выступлениях на мероприятиях.

Возможность использовать игру в работе с клиентом или в обучении.

Сегодня впечатления продаются дороже услуг — используйте инструменты экономики впечатлений,
чтобы повысить свой доход и стать более узнаваемым.

Суть игры

Каждый сектор — определенный этап на пути клиента.
Игрок бросает кости, делает ход на выпавшее количество шагов и берет карту.
На ней он видит описание wow-эффекта и пример применения.
Его задача — придумать, как он может реализовать предложенную идею для своего бизнеса.

Привлечение внимания
Этап-знакомство с продуктом.
Задача:
выделиться на фоне конкурентов и за короткое время дать покупателю понять, что продукт способен решить его проблему.
Прогрев
Покупатель изучает предложение и высказывает возражения.
Задача:
показать, как продукт повлияет на качество жизни покупателя, отработать возражения и подвести к покупке.
Продажа
Момент совершения сделки.
Задача:
превратить привычный процесс покупки в запоминающийся, чтобы о нем хотелось рассказывать, чтобы к нему хотелось вернуться.
Продолжение отношений
Трансформация разовой
покупки в постоянные.
Задача:
сохранить доверие покупателя и продолжить взаимодействовать с ним, чтобы сохранить расположение к себе и продукту.
Привлечение внимания
Этап-знакомство с продуктом.
Задача:
выделиться на фоне конкурентов и за короткое время дать покупателю понять, что продукт способен решить его проблему.
Прогрев
Покупатель изучает предложение и высказывает возражения.
Задача:
показать, как продукт повлияет на качество жизни покупателя, отработать возражения и подвести к покупке.
Продолжение отношений
Трансформация разовой
покупки в постоянные.
Задача:
сохранить доверие покупателя и продолжить взаимодействовать с ним, чтобы сохранить расположение к себе и продукту.
Продажа
Момент совершения сделки.
Задача:
превратить привычный процесс покупки в запоминающийся, чтобы о нем хотелось рассказывать, чтобы к нему хотелось вернуться.
Продукт
Взаимодействие клиента с его покупкой.
Задача:
добавить wow-эффект к таким простым вещам, как получение, распаковка, использование товара или услуги.

В колоде 100+ карт
с идеями wow-эффектов
— примерно по 20 идей на каждый сектор

В колоде
100+
карт
с идеями wow-эффектов
— примерно по
20
идей на каждый сектор
Автор игры
Елена Попова,
маркетолог

Игра окупится уже за 1–2 сеанса.
Я не просто передаю коробку с набором, а еще и обучаю,
как презентовать новинку и приглашать игроков.

Игра окупится уже за 1–2 сеанса.
Я не просто передаю коробку с набором, а еще и обучаю,
как презентовать новинку и приглашать игроков.

В этой игре
я собрала 100+ идей,
чтобы проработка пути клиента была увлекательной и полезной, а решения, к которым вы придете, вызывали у покупателей wow-эффект.

14 лет в маркетинге и 6 лет управления консалтинговым агентством подарили опыт,
которым сегодня я делюсь через игру.
Она поможет поработать над лояльностью покупателей. В моем случае результат работы над лояльностью — это 110+ довольных клиентов с повторными обращениями за 6 лет.

Автор игры
Елена Попова, маркетолог

В этой игре я собрала 100+ идей, чтобы проработка пути клиента была увлекательной и полезной, а решения, к которым вы придете, вызывали у покупателей wow-эффект.

14 лет в маркетинге и 6 лет управления консалтинговым агентством подарили опыт,
которым сегодня я делюсь через игру.
Она поможет поработать над лояльностью покупателей. В моем случае результат работы над лояльностью — это 110+ довольных клиентов с повторными обращениями за 6 лет.

Игра окупится уже за 1–2 сеанса. Я не просто передаю коробку с набором, а еще и обучаю, как презентовать новинку и приглашать игроков.

Основной набор:

Коробка с 100+ карт-примеров wow-эффектов,
20 метафорических карт-подсказок,
игровое поле,
10 3D-фигур,
100 огоньков-ресурсов, правила игры.

  • Коробка с 100+ карт-примеров wow-эффектов,
  • 20 метафорических карт-подсказок,
  • игровое поле,
  • 10 3D-фигур,
  • 100 огоньков-ресурсов, правила игры.

Онлайн-доска для проведения игры.

Онлайн-доска для проведения игры.

Чат-бот с рандомной выдачей карт.

Чат-бот с рандомной выдачей карт.

Обучающее видео с примером проведения игры.

Обучающее видео с примером проведения игры.

Презентация-приглашение на игру для клиентов.

Презентация-приглашение на игру для клиентов.

+ Бонусы
Бонусы

Обучение по поиску клиентов на игру.

Обучение по поиску клиентов на игру.

Интеллект-карта со способами
поиска участников на игру.

Интеллект-карта со способами
поиска участников на игру.

Сценарии полной и демоигры.

Сценарии полной и демоигры.

Стикерпак с героями игры для wow-
оформления ваших анонсов и публикаций,
создания динамичных stories и reels.

Стикерпак с героями игры для wow-оформления ваших анонсов и публикаций, создания динамичных stories и reels.

Профессиональные фотографии карт и
игрового процесса для эффектной подачи
ваших постов.

Профессиональные фотографии карт и игрового процесса для эффектной подачи ваших постов.

Макеты листов для записи идей
участников, приглашений на игру,
которые можно адаптировать для себя.

Макеты листов для записи идей
участников, приглашений на игру,
которые можно адаптировать для себя.

Стоимость игры — 100 тысяч ₽.
Сразу после покупки вы получите доступ
к онлайн-доске и всем цифровым материалам.
Коробку с игрой пришлем в течение трех недель.

Покупку можно оформить в рассрочку от 3 до 12 месяцев без процентов на странице оплаты.

Информация о рассрочке появится, как только вы заполните контактные данные и нажмете «Оплатить». Пока вы не выберете вариант оплаты, деньги не спишутся.